8 окт. 2016 г.

С возвращением меня

И снова,здравствуйте!
Блог был утерян почти безвовзратно,уж не знаю что случилось,но почему-то посты были разбросаны, фото куда-то ушли, непонятно что, и я его почти весь вычистила, теперь как-бы с чистого листа, начинаем всё сначала.
Блог буду вести, хотя бы для самой себя, скорее всего это надо мне надо.
Есть такая необходимость,даже не столько в "похвастушках" сколько в других темах.
За время отсутсвия красавицы мои выросли.
Соняше 10 лет:
Настёне 8 лет:
продолжаем всё-так же развивать русский язык, учиться в школах и заниматься спортом.
Почему хочу продолжать писать, потому что тема билингвизма, очень интересна, много мам которые только в начале пути, сомневаются, что да как, может быть мой маленький опыт поможет им, ведь я тоже когда-то не знала,что такое "билингвы" и с чем их едят. А оказывается существуют целые учения, методики,и т.д и т.п. даже есть "трилингвы" и "мультилингвы".
Ах да, и про шить))) ну конечно же я шью,куда же без этого, и даже продолжаю преподавать, хотя ну какой я преподаватель))) но надо быть серьезнее, девочки мои меня любят и радуют своими работами. Надеюсь,что и я тут теперь надолго)))
Всем хорошего воскресенья!


4 комментария:

  1. Светлана, привет! С возвращением!) Я и сама потерялась, времени свободного летом совсем нет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,привет:-) ага,вообще со временем напряженка,но буду как то находить время:-)

      Удалить
  2. Света, еще раз мои радости от твоего возвращения)
    девочки у тебя красавицы голубоглазые) у Сони невероятный цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое. Теперь буду частым гостем здесь. Может мой скромный опыт будет кому-то полезен)))

      Удалить